+7 (4822) 35-84-33
+7 (910) 534-95-64
20 Saltykov-Schedrin str., Tver RUSSIA 170100
Room
reservations

YOU'RE WELCOME!

Hotel «Osnabrueck» is waiting to host you!

Hotel «Osnabruck»**** is an ideal place for your leisure as well as business. It is located in the central historical part of Tver city – one of the oldest cities of Russia. Guests of the hotel can enjoy pleasant atmosphere, elegant interior, variety of services offered by highly professional and friendly staff. It is the best place to choose for a holiday, weekend, celebrations, business.

SERVICES
for our guests

Hotel «Osnabrueck» is glad to provide its guests with high-quality service:

ROOMS

RESTAURANT

SPA

СONFERENCES

BENEFITS
of our hotel

The only four-star hotel in Tver, Osnabruck, is conveniently located in the central historical part of the city, on a quiet street, in close proximity to major sights. Hotel "Osnabruck" is included in the Unified State Register of Tour Operators, the registration number of RTO 000161, and is also a member of the Russian Union of Travel Industry.
Not all hotels in Tver will offer you such a diverse number of rooms in a wide price range: 33 rooms of the first category, 12 rooms of the category "junior suite", 4 rooms of the "luxury" category - only 49 rooms. And also a first class restaurant, spa-center, several conference halls with all necessary equipment, secure parking for 10 cars. You can book a room online on our website.
We care about each our visitor and offer you favorable accommodation conditions: accommodation with animals, weekend rate, special offers for newlyweds.
Our conference rooms are suitable for hosting events of any format. At your service we offer a meeting room of 52 square meters. m. for 40 seats, as well as a large hall of 170 square meters. m. for 150 seats. The halls are equipped with all necessary equipment - a video projector, a screen, an acoustic system, a flipchart and an office board.

+7 (4822) 35-84-33
+7 (910) 534-95-64
Россия, Тверь, ул. Салтыкова-Щедрина, 20
Бронирование
номеров

Отель «Оснабрюк» —

Ваш отель в Твери!

Отель «Оснабрюк»**** — идеальное место для вашего отдыха и работы – расположен в центральной исторической части древней Твери. Достойный уровень сервиса и комфорта, элегантность интерьеров, разнообразие услуг и предложений высоко ценят гости и жители города, которые здесь могут не только приятно отдохнуть, отпраздновать важные события, но и провести деловые мероприятия. Удобное расположение отеля в центре Твери позволяет быстро добраться до самых интересных достопримечательностей города.

УСЛУГИ
НАШЕГО ОТЕЛЯ

Отель «Оснабрюк» рад предоставить своим гостям высококачественное обслуживание:

НОМЕPA

РЕСТОРАН

СПА

КОНФЕРЕНЦ-УСЛУГИ

ПРЕИМУЩЕСТВА
ОТЕЛЯ

Первый в Твери четырехзвездочный отель «Оснабрюк» удобно расположен в центральной исторической части города, на тихой улице, в непосредственной близости к основным достопримечательностям. Отель «Оснабрюк» включен в Единый Государственный Реестр Туроператоров, реестровый номер РТО 000161, а также является членом Российского союза туриндустрии.
Не все гостиницы Твери предложат вам столь разнообразный номерной фонд в широком ценовом диапазоне: 33 номера первой категории, 12 номеров категории "джуниор сюит", 4 номера категории "люкс" - всего 49 номеров. А также ресторан первого класса, spa-центр, несколько конференц-залов со всем необходимым оборудованием, охраняемая парковка. Забронировать номер вы можете в режиме онлайн на нашем сайте.
Мы заботимся о каждом нашем посетителе и предлагаем вам выгодные условия размещения: тариф выходного дня, спецпредложения для молодоженов, возможность размещения с животными.
Наши конференц-залы подходят для проведение мероприятий любого формата. К вашим услугам мы предлагаем несколько конференц-залов: большой зал 170 кв. м. на 150 посадочных мест, который делится раздвижными стенами на три независимых зала,  зал заседаний площадью 52 кв. м. на 40 мест. Залы оснащены всем необходимым оборудованием – видеопроектором, экраном, акустической системой, флипчартом и офисной доской.